Каждый раз, когда я хочу заказать кровать, случается какая нибудь хуета, требующая незамедлительных трат и в комнате пахнет не вожделенной сосной, а едким дымом только что спалённой, внезапностями судьбы, заначки.
И я психанула.
Заказала, через пять пинут после получения зп. Выбор пал на двухъярусную, из массива сосноберёзы, простую, крепкую и относительно недорогую.
Дизайн, в такой ценовой линейке, вполне устроил.
Обсудили с менеждером всё до мелочей, повторили трижды.
В день, когда мне должны были позвонить с завода и подтвердить заказ с указанными ранее параметрами, я начала нервничать и позвонила в магазин сама. Оказалось, что доставка уже в пути, хотя, по идее, должен был состояться только звонок, а привоз на следующий день.
Ладно, хуй с вами, я ж сама страсть как тороплюсь.
Звоню водителю, уточнить ту ли корову мне везут.
- Любезный,- говорю - скажите пажалста, чем радовать собираетесь?
- А что ждёте? - спрашивает
- Ну как жиж, двухярусная кровать "Мечта", цвет венге.
Слышу шуршание накладной.
- Нет - отвечает водитель - неправда. Кровать у вас "Надежда", цвет ольха. Буду через 1,5 часа.
Как чувствовала, пидорасы вы шерстяные, а!
- Вы не понимаете - визжу - я не хочу надежду, я хочу мечту! Привезите мне МОЙ заказ, иначе я буду мечтать о жалобе, а вы надеяться на то, что вас она не коснётся.
В итоге, оказалось, ошибка в накладной.
И единственный минус в этой кровати, по крайней мере ПОКА обнаруженный - реечное дно фиксируется...весом матраца. Ни каких крепежей и менеджер утверждает, что так задумано.
Мне уже пофиг. Главное - надёжная несущая конструкция. Крюки там вроде внушительные.